Рабочее время
  • Пн. - Пт.: 8:00 - 20:00
  • Сб.: 9:00 - 19:00
  • Вс.: Выходной

Всем известно, что каждый счастливый обладатель даже нескольких соток земли сталкивается с вопросом их обработки и в 21 веке на смену ручным способам приходят механизированные. Даже если площадь участка небольшая, обработать ее лопатой достаточно трудоемкий процесс, а если речь идет о нескольких десятках соток земли, то работа лопатой вообще будет не актуальна и справиться возможно только при помощи специализированной техники. Именно в этих случаях приходят на помощь мотоблок.

Мотоблок — это агрегат, который по размеру меньше трактора, но по производительности практически ничем ему не уступающий.

Каждый мотоблок имеет два колеса, комфортную рулевую колонку и двигатель с цепным приводом или же с ременным. Человек, который работает с мотоблоком обычно идет сзади, или же сидит в прицепе, предназначенном для этого и входящем в комплектацию оборудования. Так же в комплектацию может входить сенокосилка, плуг, борона и другое дополнительное оборудование, которое будет полезным в хозяйстве.

Прежде чем отправляться за покупкой мотоблока, необходимо определиться с тем, какой именно Вам нужен, профессиональный или любительский. Так, если у Вас участок 4-7 соток, то совсем не обязательно тратиться на профессиональную дорогую технику, но если же участок 20 соток и больше, то без такого агрегата Вам будет просто не обойтись. Для тех, кто хочет заниматься ориентированным на рынок интенсивным огородничеством, мотоблок станет заменой совершенно разным приспособлениям — мотопомпе, головке сенокосилки, циркулярной пиле, электрогенератору и другим механизмам, так же свой выбор можно остановить на профессиональном мотоблоке.

Выбирая мотоблок обязательно обращайте внимание на показатели клиренса. Например, если Вам нужен мотоблок с прицепом тележкой, то просто необходимо свой выбор останавливать на технике с дорожным просветом не менее 150 мм.

Так же часто многие покупатели задумываются о том, какой привод должен быть у двигателя мотоблока цепной или ременной. В данном случае невозможно дать однозначного ответа, у каждого из них свои преимущества и недостатки. По прочности выигрывает цепной, но в случае попадания какого-либо инородного тела в данный механизм, застопорится вся работа, в таком случае лучше ременной.

Если Вы думаете о том, как сэкономить на топливе мотоблока, то лучше остановить выбор на дизельных двигателях. Но если Вы изначально приобрели агрегат с бензиновым двигателем, не стоит заниматься самодеятельностью и менять двигатели, для корректной работы просто выбирайте бензин с правильным октановым числом, ведь ни для кого не секрет, что на бензине работать проще. Помните так же и о том, что обычно двигатель обычно имеет защитный кожух, которым достаточно многие пренебрегают, это неправильно. Нельзя работать с открытым или снятым кожухом, так как может произойти, перегрев двигателя, в последующем его поломка. Чтобы избежать непредвиденных ситуаций лучше соблюдать технику безопасности и инструкцию по работе с техникой.